Видимо, терпение возлюбленного певицы кончилось и он решил проучить неблагодарного телеведущего.
Новость о том, что Дмитрия Шепелева уволили с «Первого канала» потрясла поклонников телеведущего менее полугода назад. И руководство центрального телевидения, и сам Дмитрий не желали вдаваться в подробности происходящего и предпочли заявить о том, что уход Шепелева произошел по обоюдному желанию.
Но когда публике стало известно о том, что некий доброжелатель погасил долги семьи Фриске, все стало на свои места. В том, что любовник Фриске заплатил Эрнсту за увольнение Шепелева, практически не остается сомнений. Ведь таким образом он мог постоять за честь Жанны, которую Дмитрий, то и дело, очерняет в своих интервью.
С долгами семьи Фриске, доброжелатель разобрался быстро. Неизвестно, сколько бы продолжались «мучения» родителей покойной, если бы не он. Вот только свою личность молодой человек пожелал оставить в тайне.
О причинах его поступка можно было бы лишь догадываться, если бы не одно «но»: в ближайшем окружении певицы поговаривали о том, что за пару лет до внезапной гибели Жанны, рядом с ней появился тайный поклонник, который не переставал заботиться о ней до самой смерти. И, как показали его поступки, он по-прежнему любит певицу, ведь даже после ее смерти не перестает помогать ее семье.
Вполне вероятно, что он просто устал смотреть на то, что Шепелев живет счастливой жизнью, а о Жанне вспоминает лишь в угоду себе, то и дело, очерняя память о девушке. А потому, в очередной раз после интервью Дмитрия он, видимо и решил действовать.
«Ахиллесовой пятой» для телеведущего оказалась его работа на центральном телевидении, а потому, лучшим способом для мести можно было выбрать именно увольнение Шепелева. А что могло быть проще, чем заплатить Константину Эрнсту за его увольнение? И кто знает, быть может, доброжелатель является ближайшим другом Константина, что только упростило бы задачу.
Вполне возможно, что следующим шагом «возлюбленного» Жанны станет сын Фриске Платон. Ведь Шепелев наотрез запрещает любые свидания со своим сыном родителям исполнительницы, что Жанна, несомненно, не одобрила бы.