Кристина могла возненавидеть брата и сестру из-за того, что ее дочь и сына не включили в завещание. А тем временем близнецы претендуют на значительную часть состояния (хоть и поговаривают, что они неродные Алле Борисовне).
В 2012 году Пугачева обнародовала данные своего завещания. По нему материальное наследие артистки должны были разделить дочь Кристина Орбакайте и старший внук Никита Пресняков. Однако с тех пор у Аллы Борисовны появилось еще двое наследников – дочь Лиза и сын Гарри. А значит – делиться наследством придется и с ними.
Но не это должно обижать Кристину, а тот факт, что двое из ее детей так сказать остались не удел. В завещании Пугачевой ни слова не сказано о Дени Байсарове и Клавдии Земцовой. Ситуация представляет крайне несправедливой.
Ведь, по слухам, Лиза и Гарри никакого родства с Примадонной не имеют. Якобы это дети только лишь Максима Галкина. И эта версия похожа на правду. Ведь история с замороженной много лет назад яйцеклеткой Аллы Борисовны представляется многим сомнительной.
Да и отношение к брату и сестре со стороны Орбакайте сложно назвать добродушным. Скорее всего, Кристина знает, что Лиза и Гарри неродные наследники Пугачевой. По этой причине они, видимо, и воюют.
Поклонники этого звездного семейства неоднократно отмечали, что Орбакайте не может скрыть неприязнь к детям Максима и Аллы Борисовны. Похоже, что между наследниками существует настоящее противостояние: Кристина VS Лиза и Гарри.
И судя по всему, исправить ситуацию в свою пользу и пользу своих детей Орбакайте не сможет при жизни матери. В этом случае не только ее дети, но и она сама рискует остаться без финансовой поддержки. Потребовать же законную генетическую экспертизу певица сможет лишь после оглашения завещания у нотариуса. Тогда-то, похоже, и начнется открытая война из-за наследства.