Комику стоит быть бдительным и следить за своим имуществом.
История любви Павла и Ляйсан трогает сердца даже самых чёрствых зрителей, а его постоянные признания в любви жене со сцены заставляют миллион женщин завидовать гимнастке, ведь она «отхватила» такого идеального мужа. Однако всё может быть не так гладко, как мы думаем. Да, Воля прекрасный семьянин, но вот Утяшева таит в своём шкафу слишком много секретов.
До Павла у Ляйсан были отношения с бизнесменом Валерием Ломадзе, который утверждает, что она и её мама на самом деле аферистки, которые втираются в доверие и крадут деньги и имущество. Описанное им напоминает сюжет фильма «Сердцеедки» 2001 года, но без хорошего конца.
Подсудное прошлое Утяшевой может стать для Павла кошмаром наяву, ведь комик, возможно, лишь очередная жертва Ляйсан. По словам, попавшего на удочку гимнастки, бизнесмена, мама и дочь выкрали у него вещи, ценности, документы и деньги на сумму около 24 миллионов рублей.
Капитаном в их «криминальной» лодке была мама гимнастки, именно она просила «помочь» Валерия деньгами, жильём и машиной. Когда же было нужно вернуть долг ухажёру, то она и Ляйсан оборвали с ним все контакты и всячески избегали встречи.
По словам Утяшевой, она якобы очень сильно разочаровалась в этом человеке и решила без объяснений просто уйти, переписав его загородный дом на третье лицо и продав подаренную им машину.
Не исключено, что все годы отношений и брака с Павлом — хорошо спланированный план по «разводу» на деньги, но сейчас рядом с ней больше нет мамы, ведь она умерла от острого инфаркта на следующий день после допроса в полиции по заявлению бизнесмена.
Именно мама Утяшевой впервые сказала дочке обратить внимание на Волю, признавалась гимнастка в одном из интервью. Видимо, Зульфия разглядела в комике перспективный «улов».
Возможно, что Ляйсан и вправду положила глаз на Павла как на очередную «добычу», но после смерти мамы и тяжёлой депрессии ей это стало не интересно. Воля действительно мог покорить сердце Утяшевой своей поддержкой в трудные минуты её жизни, но неизвестно, чего хотела гимнастка в самом начале их общения. Либо же её план-капкан до сих пор в силе.