Пользователи заметили неладное в поведении комика.
Во время пандемии коронавируса в обществе особенно ярко стали проявляться два лагеря: «борцы с режимом» и сторонники порядка. Публичность вынуждает многих знаменитостей примкнуть, в той или иной степени, к одной из групп. Сергей Светлаков на днях анонсировал ролик, в котором все телеканалы страны сплотились ради высшей цели – человеческой жизни. После чего комик выступил с обращением к народу. Результат – его заподозрили в связи со спецслужбами. На каких основаниях?
В комментариях под соответствующим видео в Instagram Светлакова одним из пользователей была оставлена догадка: «Ребята, на вас вышло ФСБ?». Сообщение получило приличное количество одобрений, учитывая в целом небольшую активность на аккаунте Сергея.
Уже в следующем посту комик обратился к гражданам с призывом успокоиться и попытаться найти в происходящем позитив, приведя собственный пример – возможность освоить новые творческие вершины. Разумеется, вновь в немалом количестве нашлись недовольные, требующие от государства оплаты расходов. Поскольку за порядок в стране том числе отвечают и спецслужбы, некая связь с поведением юмориста конечно же есть.
Однако стоит понимать, что в условиях пандемии обостряется реакция на те или иные события. К примеру, ФСБ у некоторых людей всегда была символом «тоталитарного режима», наследницей КГБ. Если говорить простым языком, то такие личности считают, что служба безопасности не дремлет, и постоянно ищет, кого бы лишить свободы. ФСБ России действительно работает 24/7, о чем свидетельствуют даже немногочисленные репортажи с отчетами, а когда львиная доля дел выходит из-под секретности, то изучая некоторые из них, хочется искренне поблагодарить сотрудников ведомства за мирную жизнь. К сожалению, подвиги, которые регулярно совершают рядовые и офицеры ФСБ в основной массе не освещаются, а результат их работы воспринимается гражданами как само собой разумеющееся. Но даже в этом ключе связи между службой и Светлаковым, само собой, нет. Сергей лишь попытался сбавить «градус» напряженности в обществе, что вполне естественно для публичного человека, привыкшего нести ответственность за свой статус.