Владелец Mercury может разрушить брак певицы.
Равнодушие Константина Меладзе больше не задевает Веру Брежневу. Певица цветет и сияет от счастья, гастролирует по США и хвастается беззаботной жизнью. «Вдохновляют» артистку не только восторженные фанаты, но и лучшие «друзья» Веры — холостяки с Рублевки! На пальце звезды засияло новое колечко с драгоценным камнем немыслимого размера. Очевидно, это слишком дорогой подарок для «лица компании», но только не для любимой женщины. Неужели ювелирные короли Mercury борются за сердце Брежневой?
Роскошь, внимание, обилие украшений и успех — Вера стала для бренда не обычным лицом. Владельцы компании сильно выделяют Брежневу среди других представителей и явно неравнодушны к звезде. Певице достаются лучшие обложки и украшения, самые впечатляющие съемки на её условиях и помощь. Артистка всегда желанна на мероприятиях Mercury. А украшения ей доставляют в любую точку мира — лишь бы порадовать звезду.
Как известно, владельцами Mercury являются два Леонида — Фридлянд и Струнин. Закоренелые холостяки обладают наибольшим влиянием в российской индустрии моды, контролируют треть рынка люксовых товаров отечественного рынка, их доходы оценивают в миллиарды долларов, а на Рублевке они входят в топ самых завидных женихов. Несмотря на очевидные достоинства, с женщинами бизнесменам не везет. Струнин предпочитает не распространяться о личной жизни, которая у него не сложилась. Фридлянд также одинок, а на светские вечера приходит под руку с мамой, желая, вероятно, найти похожую. И что удивительно, во внешности длинноногой стройной красавицы — матери бриллиантового короля — угадываются черты Веры, что могло привлечь Леонида.
Похоже, бизнесмены пошли самым легким путем — задаривают блондинку цветами, украшениями, бриллиантами и, главное, вниманием, которого ей не хватало. Брежнева расцвела от мужского интереса и очень похожа на безумно влюбленную девушку — возможно, она нашла свой идеал среди успешных друзей. Правда, пока скрывает желанного «холостяка», по привычке не вынося личное на суд общественности.