Певец вжился в роль суперзвезды — работа на «дядю» его не манит.
Димаш Кудайберген дает понять Игорю Крутому, что после непревзойденного успеха за рубежом неуместная опека и покровительство теперь ни к чему. Неужели Димаш отверг «мольбы» композитора вернуться в Россию? Игорь Яковлевич продолжает следить за жизнью воспитанника, а постоянные комментарии и тотальная «слежка» за Кудайбергеном говорит о том, что продюсер переживает утрату былого влияния на подопечного. Крутой дает понять Димашу, как остро в нем нуждается, но надежде на долгожданное воссоединение, похоже, не суждено увенчаться успехом.
Кудайберген дает интервью китайским журналистам: казахский исполнитель ведет себя уверенно, а восхищение публики явно пришлось ему по нраву. Димаш уже вошел в тройку лучших певцов мира — сногсшибательные победы «снесли голову» 25-летнему парню настолько, что теперь знаменитость вряд ли вернется под крыло к наставнику, да и вообще, можно сказать, уже по всем фронтам «уделал» Крутого.
Двери мирового шоу-бизнеса теперь открыты, а Кудайберген скорее выберет право на свободное распоряжение собственные талантом, чем позволит Игорю вмешиваться в свое творчество. Тем более, Димаш с детства воспитывался в музыкальной семье — родители быстро поняли, что мальчик одарен не по годам, а его умения требует выхода.
Уже в 5 лет Кудайберген стал посещать уроки вокала и играть на фортепиано в музыкальном колледже, куда позже поступил на учебу. Многие современные поп-звезды не могут похвастать подобными успехами, потому нуждаются в «поводыре», что проложит путь и будет охранять от провалов, продумывая образ и подачу до мелочей. Димаш в таком содействии не нуждается.
Исполнитель с таким огромным профессиональным багажом без труда сможет самостоятельно писать хиты и, катаясь по миру, радовать слушателей. В Китае Кудайберген уже заслужил любовь аудитории, ведь в 2017 году молодой человек участвовал в музыкальном шоу The Singer, где занял второе место.
Недавно Димаш феерически выступил в Нью-Йорке. После стольких достижений уход от попечительства Крутого — вопрос времени. Однако Игорь Яковлевич вряд ли захочет терять ценного кадра, потому и пытается предотвратить крах партнерских отношений с артистом.