«Было круто», - музыкант сложил обязанности ведущего.
Скандальный рокер Сергей Шнуров называет себя редким «думающим» артистом. Лидер «Ленинграда» умел тонко чувствовать шоу-бизнес и всегда угадывал интересы публики, тонко просчитывал свои действия и добивался успеха во всех проектах. Фатальную ошибку допустил музыкант, когда в открытую пошел против властей и госаппарата России.
Сначала Шнуров потерял «Ленинград». На пике взлета Сергей назвал коллектив «застоявшимся» и распустил музыкантов. Певец заявил, что рассматривает возможность вновь собрать группу, возможно, с другим названием и составом. Следовательно, его решение могло быть вынужденным – просто скандальные мотивы на сцене не устраивали «верхушку».
Теперь артист попрощался с шоу «Форт Боярд». В Instagram Шнуров опубликовал фото с проекта, подписав: «Всем спасибо! Было круто!» Своим «фирменным» прощанием Сергей, похоже, объявил о завершении работы в проекте, ведь похожий пост стал «концом» для «Ленинграда». Стоит ожидать, что во 2-м сезоне «Форт Боярд. Возвращение» появится другой ведущий. Пока непонятно, Сергея Шнурова «выжили» из шоу-бизнеса окончательно, или артист будет пытаться вернуться в искусство?
Выходки музыканта давно встали поперек горла госаппарату. Сначала Шнуров привлекал внимание выходками: буянил в нетрезвом виде, курил на сцене, употреблял в песнях ненормативную лексику, снимал деморализующие клипы и публично разбрасывался скандальными фразами. С недавних пор Сергей открыто через соцсети дискредитирует чиновников и смело освещает с худшей стороны российскую политику. Чиновники крепко взялись за скандалиста: сначала «Шнур» ограничивался замечаниями, последовали штрафы, а после рэп-батла с Noize MC наряд милиции «схватил» артиста у гримерки. Музыкант отделался штрафом, а уже сегодня попрощался с последним шоу на ТВ. Возможно, СТС выгнал артиста по приказу «сверху».
Недавно Сергей похвастался: крупный фестиваль в США сделал ему предложение выступить. Возможно, он решил навсегда променять российскую сцену на американскую, ведь неспроста стал частым гостем на Западе. Это объясняет его спокойную реакцию на вытеснение из культуры.