Ссора за корону между Людмилой и Борисом так и осталась неразрешенной.
Известный артист Борис Моисеев доживает несчастную старость. После инсульта певец так и не смог восстановиться, а в последнее время он даже не выходит из дома. На последнем интервью певец поделился с Малаховым, что стал слишком сентиментальным. Его гложет изнутри чувство вины. Неожиданная смерть Гурченко не позволила Борису извиниться. Из-за инсульта мужчина не смог проводить подругу в последний путь. Когда Борис говорил о конфликте с певицей, ему было еще сложнее. Сдерживая слезы на глазах, певец попросил публичное прощение у великой артистки. Видимо ссора «сжирает изнутри».
Борис сейчас никому не нужен, большое количество времени в четырех стенах позволяет артисту обдумывать прошлые ошибки. Возможно, ситуация с Гурченко стала причиной страданий и затворничества. Певец копается в своей жизни и не может найти объяснений своим поступкам. Ведь если бы не ссора с Гурченко, может не было инсульта и рокового падения Людмилы с переломом бедра?
Известно, что большая корона на головах не давала артистам нормально общаться. Совместный хит «Петербург-Ленинград» резко поднял артистов. Пик популярности зашкаливал на столько, что они не успевали давать концерты. Борис Моисеев пытался все внимание обратить на себя, что не нравилось Гурченко. Она вносила свои коррективы не посоветовавшись, в последний раз она вернула на сцену подтанцовку, хотя Моисеев был против. После выходки Людмилы, Моисеев сорвался на артистку, они покрыли друг друга «жесткими» ругательствами, а дальше все как в тумане. Перелом. Смерть. Инсульт. Возможно, Моисеев думает, что тогда был шанс все изменить.