Психологи уверены: такие отношения — это «бомба замедленного действия».
Браку Анастасии Костенко и Дмитрия Тарасова всего год, а у пары уже есть ребенок, и вскоре появится второй. Безнадежный романтик мог бы порадоваться за влюбленных, глядя на их воркование на всю страну. Но, к сожалению, жизнь устроена иначе, и таким отношениям неизбежно приходит конец. В подтверждение этому Костенко сама случайно указала на обреченность своего брака с Тарасовым.
Под постом Дмитрия в Instagram появился очередной полный «любовных флюидов» комментарий от Насти. 25-летняя модель, судя по всему, не обремененная жизненным опытом, написала любимому фразу Евы Браун, любовницы Адольфа Гитлера. Даже если опустить сравнение мужа с фюрером, можно сделать очевидный вывод: на лицо обыкновенная эйфория влюбленности, которая заставляет молодых людей совершать глупые поступки. Такая манера поведения характерна подросткам, испытывающим период адаптации под зрелую жизнь.
К этой же «опере» относится и фраза Тарасова про «раздачу лещей», сюда же входит и оправдание его слов Анастасией. Когда два человека влюблены — стираются абсолютно все недостатки. Но это чувство неизбежно проходит через 1-2 года, с рождением детей срок может растянуться до 3-4 лет. Именно по истечению этого времени пары расстаются. Учитывая характер футболиста, его прошлый опыт в отношениях и уже зрелый возраст, можно сделать смелый вывод: Костенко ждет судьба предыдущих пассий Дмитрия. Другими словами, перед общественностью предстанет еще одна мать-одиночка в 25 лет, не исключено, что последуют и суды из-за алиментов.
Очевидно, что преодолеть этап, когда влюбленность «умирает» можно лишь в работе над отношениями, в работе над собой, в первую очередь. В результате «рождается» настоящая любовь, основанная на уважении и не нуждающаяся в громких заявлениях и пафосе. Шанс того, что привыкший к роскоши и женскому вниманию Тарасов исправится в 32 года — крайне мал. Точно также можно сказать и о Костенко, которая вряд ли будет всю жизнь подстраиваться под мужа.