Ученые обнаружили самое высокое тропическое дерево на планете

15-11-2016, 07:12
В процессе исследовательской работы на острове Борнео в Малайзии ученые из американского Института Карнеги обнаружили самое высокое тропическое дерево на планете. Гениальная находка принадлежит экологу Грегори Эснеру.

Ученые обнаружили самое высокое тропическое дерево на планете

Гигантское дерево было замечено во время полета исследователей на вертолете. Оно выделялось из окружающих его джунглей благодаря необычайной высоте. Она составила примерно 94 метра. Этот показатель равняется длине трех китов, взятых вместе, хотя они самые большие представители класса млекопитающие на Земле.

Вокруг гигантского тропического дерева растут такие же высокие представители растительного мира. Их высота составляет не менее девяти десятков метров. Таких экземпляров почти полсотни. Крона этих деревьев тоже необычайно большая – около 40 метров. Исследователи смоги классифицировать находку. Она принадлежит к роду Шорея из Диптерокарповых.

Эколог Эснер увидел "жителя" тропических джунглей вблизи и считает это дерево уникальным представителем земной флоры и собирается заняться его детальным изучением.