NASA показало воздействие метеоритных ударов на экзосферу Луны

19-12-2015, 11:34
Специалисты американского космического агентства NASA на основе данных, присланных космическим аппаратом LADEE, создали видео, которое демонстрирует процесс воздействия метеоритных ударов на экзосферу Луны. Ученые также обнаружили, что лунную экзосферу, кроме всего прочего, «атакуют» и водородные частицы от Солнца.

NASA показало воздействие метеоритных ударов на экзосферу Луны

На сайте американского космического ведомства NASA накануне появилось видео о воздействии метеоритных ударов на экзосферу естественного спутника Земли. Специалистам удалось составить ролик на основе данных, полученных благодаря космическому аппарату LADEE. Таким образом ученые обнаружили, что вследствие метеоритных дождей на поверхности Луны значительно увеличивается концентрация калия и натрия.

Специалисты обнаружили, что после каждого потока метеоритов уровень содержания указанных элементов на Луне приходит в норму, лишь спустя три месяца. Кроме того, ученые сообщили, что в среднем каждый метеорит «атакует» Луну со средней скоростью 35 километров в секунду. Данные процессы становятся следствием значительного нагревания почвы. Представители космического ведомства США уверены, для того, чтобы детально изучить экзосферу спутника Земли необходимо в первую очередь определить степень влияния на него метеоритных ударов и ультрафиолетовых потоков.