Студент открыл «потерял» самую яркую звезду во Вселенной

4-12-2015, 17:18
Пол Стюарт, студент университета в Сиднее, опубликовал накануне результаты своего исследование RC + 10216 в созвездии Льва, которые опровергли все научные работы и предположения опытных ученых. Так, студент обнаружил, что яркие подвижные пятна, которые ученые принимали за саму звезду, не являются ею. Это всего лишь газопылевое облако, образованное выбросами из середины объекта.

Студент открыл «потерял» самую яркую звезду во Вселенной

Студент университета в Сиднее Пол Стюарт провел анализ ряда снимков звезды RC + 10216 в созвездии Льва и обнаружил новые сведения о данном объекте. Указанная звезда имеет высокий уровень интереса со стороны ученых, потому что является вторым объектом в космическом пространстве по яркости в инфракрасном свете. В свою очередь, Стюарт на основе снимков RC + 10216, сделанных на протяжении восьми лет, обнаружил, что сведения о звезде, которыми ранее обладали ученые, являются ошибочными.

Отметим, ранее специалисты считали, что звезда на протяжении последних 20 лет всячески изменяла свою форму и передвигалась в пределах своего созвездия. Новые сведения Пола Стюарта говорят о том, что свое обличие менял не сам объект, а газопылевое облако вокруг него.