27-08-2015, 08:49
На сайте американского агенства NASA появились фото «космической бабочки», сделанные при помощи телескопа «Хаббл».

NASA опубликовало новые фото «космической бабочки»

Сотрудники NASA опубликовали очередные завораживающие фото «космической бабочки», которая образуется с помощью двух звёзд - старого светила-гиганта и белого карлика. Данные небесные тела размещены в центре туманности на расстоянии двух тысяч световых лет от Земли и во время своих движений выбрасывают газовую материю, которая провоцирует образование так называемой «бабочки».

NASA опубликовало новые фото «космической бабочки»

Изображение биполярной туманности М 2-9 , так называемой «космической бабочки», учёные увидели благодаря телескопу «Хаббл», запечатлевшему это явление. Снимки действительно можно назвать уникальными, поскольку на них чётко видно «крылья бабочки». Впервые бабочку в космосе открыл в 1947 году астроном Рудольф Минковски, а последние её фотографии астрофизики получали 23 года назад, когда первый раз запустили «Хаббл» и поменяли в нём зеркала. Снимки уже появились в Интернете и каждый может увидеть бабочку в космосе. Ранее упомянутый выше телескоп прислал на Землю фото планетарной туманности NGC 6565, в центре которой находится умирающая звезда.