Дизайнеры крепко просчитались во время показов Высокой моды.
Девушки с полотен Рубенса уже вряд ли станут эталоном красоты в современном мире, но иконы стиля 40-60-х гг. прошлого века до сих пору будоражат воображение мужчин. Нынешние красавицы сделали ставку на тонкую талию и гладкую «восковую» кожу, объявили войну расширенным порам и «апельсиновой корке».
Дизайнеры, словно послушные марионетки, подхватили тенденции на «кости» и на неделе Высокой моды продемонстрировали конвейер из «оверсайза», бахромы и мешков из-под картошки, единственная цель которых дать понять модницам, что ежели 90Х60Х90 — это не о них, то лучше такое тело прятать. Эти наряды контрастировали с приталенными блузками, жакетами, надетыми сразу на выпирающие ребра и впалое декольте, как символ «неимоверной» красоты, представительниц «стройного» лагеря.
Однако архивные фото Мэрилин Монро показали модницам, как ошибаются Коко Шанель и Кристиан Диор. Первая считала воплощением красоты без пяти минут анорексию, а второй упаковывал модниц в корсеты, чтобы Коко оставалась довольна. Достоянием интернет-публики стала фотосессия Мэрилин на берегу моря.
Красотка вышагивала по пляжу в белом купальнике, который открывал спину знаменитой блондинки и подчеркивал неслабое декольте. В одном из кадров Мэрилин посмела наклониться и — о ужас! — на животе показались складки. Во время прохода в профиль зрители имели шанс увидеть, что «пузико» у иконы стиля основательно выпирает. Нынче за такое любую модель обвинят в профнепригодности или заподозрят в беременности.
Кадры со спины продемонстрировали, что даже кинобогине не чужд целлюлит. «Апельсиновая корка» видна на снимках невооруженным глазом. Вот только красоте и шарму Мэрилин даже этот недостаток не вредит. Теперешние мужчины, как современники Монро, также находят невысокую и — как выяснилось — не худенькую блондинку привлекательной. Не ровен час, как эти архивные фото сотрут новые тренды в порошок, ведь напомнят сегодняшним модницам, что мужчины не четвероногие млекопитающие и на кости, пардон, «кубики» не бросаются.