«Престарелая светская львица» - Героиня «Модного приговора» вернется к «унылым шмоткам»
Стилисты пропустили мимо ушей ситуацию женщины и прибавили ей десяток лет.
Герои «Модного приговора» оказываются в эфире с конкретной целью, но не всегда бывают услышаны. В этот раз такое произошло с возрастной мамочкой. Вся жизнь женщины – в уходе за ребенком, поэтому и гардероб соответствующий – джинсы, худи, кроссовки. Но эксперты программы не улучшили то, что есть, а перевернули стиль россиянки с ног на голову.
Из заботливой мамы получилась «престарелая светская львица», считает сеть. От стилистов женщине достался ярко-розовый костюм, будто снятый с ведущего Васильева, платье - «балахон» в стиле сафари и ярко-красное платье с босоножками на шпильке. Зрители приходят к выводу, что ведущим главное – сделать шоу, а не подобрать носибельный гардероб.
Героиня «Модного приговора» вернется к «унылым шмоткам», считают люди. Новые образы пригодятся максимум пару раз в год для ужина с супругом. Красное платье ничем не спасает женщину, 24 на 7 находящуюся с годовалым малышом. Жизнь вынудит ее надевать то, что комфортно и к месту, ведь в декрете главное – удобство.
Выбор женщины понравился зрителям намного больше. Там преобладали комфортные брюки, комбинезон и более повседневное спокойное платье. Хайп берет свое, поэтому домой женщина отправилась с нарядами стилистов.
В «Модном приговоре» стилисты и визажисты работают слаженно, поэтому престарелость добавили и в прическе. Седое окрашивание с темными корнями, стилизованное под балаяж, возмутило всех. Стрижка прибавила женщине десяток лет, хотя ей всего лишь 40. Если вычурные вещи можно просто не носить, то прическу женщине придется исправлять за свой счет.
До преображения в героине присутствовала легкая молодящая небрежность. Достаточно было уложить волосы или уйти в темные тона при окрашивании. Но «Модный приговор» будто нарочно косит ряды молодых и красивых. Действия стилистов только подчеркнули, что женщина старше супруга. Ведущие щебетали об этом весь выпуск, хотя сами герои на этот счет и слова не проронили.