Ученые выяснили, что будет с человеком в черной дыре

8-07-2015, 10:02
Ученые выяснили, что случится с человеком, если он попадет в черную дыру. Раннее исследователи думали, что человек умрет, попав в черную дыру, а теперь его просто клонируют.

Ученые выяснили, что будет с человеком в черной дыре

На сегодняшний день специалисты утверждают, что на самом деле все будет по-другому. Если человек попадет в поле гравитации, то у него появится клон, считают физики. Другими словами, реальность разделится надвое. Первая часть будет сразу же уничтожена, а вторая улетит без возврата. По ту сторону черной дыры наблюдавшим будет казаться, что человек исчез, хотя это не так.

Напомним, что черная дыра- это область в пространстве времени, гравитационное поле достаточно большое, попав туда объект, не сможет выбраться оттуда уже никогда.

Американские ученые считают, что люди попав в черную дыру, смогут жить там без каких-либо нагрузок. Человек будет падать в абсолютном темном пространстве без света и каких-либо звуков. Находиться там он сможет неопределенное количество времени. В этом пространстве все законы физики не работают.