Заставь дурака Богу молиться… Рогов опять превратил героиню в «гнома»
Укороченные джинсы стилист пялит на каждую участницу – хоть на девочку, хоть на бабушку.
Мечта жителей Нижнего Новгорода сбылась – к ним направил стопы популярный стилист Александр Рогов, дабы преобразить местную жительницу, а заодно дать модные советы прохожим женщинам за 40. Этот возраст гид по стилю считает самым благодарным.
«Жертвой» эксперимента Александра Рогова стилиста стала Татьяна – организатор детских праздников. Несмотря на то, что профессия Татьяны такая веселая и жизнерадостная – дама выглядела как выжатый лимон.
Гардероб участницы ведущий «Успеть за 24 часа» сразу отмел, как безнадежно устаревший. Серые брюки, бесформенные блузки, твидовые безрукавки годились только на то, чтоб их подарили лицам без определенного места жительства.
Гид по стилю взял на себя самое трудное – подборку нового базового гардероба в местных торговых центрах. Анна Комисарова и Марина Серебрякова – местный визажист и парикмахер – изъявили готовность преобразить прическу и макияж Татьяны.
Весь процесс должен был занять 2 недели, и все это время Александру запрещалось видеть конечный результат. Однако это не помешало стилисту нарядить Татьяну в свою копию.
На финальном преображении, когда женщине разрешалось посмотреть в зеркало, оказалось, что Александр опять превратил героиню в коротконогого «гнома». Укороченные брюки соседствовали с удлиненным жакетом, а в руках Татьяна сжимала квадратную коричневую сумку – с такой же шоумен неоднократно «светился» на людях. Именитый стилист допустил школьные ошибки в подборке гардероба участницы – ведь длинный жакет и короткие брюки уменьшают визуально рост человека. Жакет делает туловище массивным, а брюки «недомерки» превращают ноги в обрубки. К прическе и макияжу претензий нет – но это не заслуга ведущего «Рогов в городе».
Выходит, сколько времени гиду по стилю не дай – результат будет один и тот, ведь Александр привык рядить и мужчин и женщин в своей подобие. Как говорят в народе – заставь дурака Богу молиться: он и лоб расшибет, и Богу не помолится.