Зло под итальянским солнцем? Смерть Аллы Вербер могли спланировать модные конкуренты
Курортный городок Форте де Марми мог стать последним прибежищем знаменитого ювелира и байера неслучайно.
Ни одна селебрити не обошла вниманием смерть известного ювелира, стилиста, байера, журналиста, светской львицы Аллы Вербер. Соцсести, если можно так выразиться относительно траура, пестрили скорбными и трогательными соболезнованиями родственникам и близким погибшей от инфаркта знаменитости.
Инфаркт в результате анафилактического шока – это официальная причина гибели Аллы. Однако также известно, что Вербер перед этим откушала блюдо с морепродуктами, и якобы этот ужин и стал для нее фатальным.
В Сети то и дело появлялись сообщения о том, что Вербер борется с онкологией с переменным успехом, поэтому организм у нее мог быть ослаблен химиотерапией и другими процедурами. Не исключено, что в Форте де Марми – излюбленном месте отдыха российской элиты – Алла поправляла пошатнувшееся здоровье, а посему она должна была быть более привередлива во всем, что касалось не только отдыха, но и питания. И вот «миссис Мак-Джинти мертва». Несчастный случай? Роковое стечение обстоятельств? Убийство? Если верно последнее, тогда «Cui bono?».
Начать нужно с того, что Алла Вербер кроме того, что была знаменитой была очень богатой. Погибшая руководила не только ЦУМом, но и была не последний лицом в холдинге Mercury: «Третьяковский проезд», «Пешеходная улица бутиков», автосалоны, Ресторан «Cristal Room Baccarat», «Tretyakov Spa», «Martini Bar» и прочее. Перечислять можно до бесконечности.
Однако все это так или иначе связано с модой и бьюти-индустрией. Учитывая размах Вербер, любимые места ее отдыха, круг общения, можно заключить, что Алла подмяла под себя всю модную элитную клиентуру. Во время деловых отдыхов, на которые богатые мужья берут своих скучающих жен и любовниц, те предоставлены сами себе. И здесь в условиях курорта Алла могла ненавязчиво рекламировать услуги и продукцию: заключать следки по продаже ювелирки, консультировать по стилю.
И этого с лихвой хватило бы недоброжелателям для активных действий. Форте де Марми – курорт, стерильный, фешенебельный, без преступников. Некачественных омаров и прочей морской живности там быть не может. Санитарный контроль на высоте.
Анафилактический шок – это крайняя и сильнейшая форма аллергии. И как же Вербер съела или приняла иным способом львиную дозу аллергена? В «Википедии» нет никаких данных об аллергии знаменитой селебрити. А каждый аллергик знает о запретных для себя плодах, и есть, пить или растираться ими точно не станет. То есть, знать об этом могли друзья, гипотетические любовники и коллеги. А затем свершить зло под теплым итальянским солнцем или просто передать информацию, ничего не подозревая, в обычной приятной беседе заинтересованной персоне.
Интересовать здоровье и материальное состояние Вербер могли ее модных конкурентов, которым, очевидно надоело получать «объедки» с ее клиентской базы. Нельзя исключать и связи Аллы с Коломойским через ее дочь. Украино-израильский олигарх с помощью «ручного» Зеленского уже вернул себе собственность на территории Украины. А смерть любимой тещи могла быть для него предупреждением, мол, поумерь аппетиты.