Шоссе в никуда. Гагарина довела мужа до белого каления!
На ночь глядя Исхаков сел за руль и умчал в неизвестном направлении.
Пока Полина Гагарина из последних сил сохраняет внешнее спокойствие, ее супруг больше не намерен терпеть провокации знаменитости. Певица довела Дмитрия Исхакова до белого каления! В stories фотограф выложил ролик из автомобиля – поистине шоссе в никуда. Вряд ли мужчина перед наступлением кромешной темноты завел бы машину и выехал куда-то, да еще и в такую погоду, когда дороги сильно намокают и передвижение становится чрезвычайно опасным.
Дело в том, что Гагарина словно испытывает мужа на прочность: то устроит «трезвые» гулянки вместе с подругами, то и вовсе в канун 8 марта уйдет в «загул» с неизвестными мужчинами. Находясь в таких условиях и стараясь справляться с клокочущим внутри ревом негодования, Исхаков, по-видимому, не нашел ничего более уместного, кроме как устроить автомобильную прогулку, пусть и вопиюще неуместную.
Тем временем исполнительница забавляется с дочерью Мией, а вот глава семейства с ними отсутствует. В Сети сообщалось, что Полина якобы злоупотребляет спиртными напитками из-за невозможности поставить точку в отношениях с супругом так быстро, как ей хотелось. Вероятно, уже сейчас в паре развернулись ожесточенные баталии, в которых каждый пытается достучаться до собеседника, но в силу взаимных обид сделать это попросту невозможно.
Гагарину не раз подозревали в изменах благоверному. Одно из самых ярких свидетельств – неоднозначные спортивные занятия под руководством тренера, все чаще намекающего на отнюдь непрофессиональный интерес к подтянутой поп-диве. Атлет запечатлевал Полину в весьма пикантных ракурсах, а та игриво смеялась и не скрывала удовольствие от общения с наставником.
Что до Исхакова: ходили нелицеприятные слухи о проявлении им неконтролируемой агрессии по отношению к избраннице, а в новостных изданиях Дмитрия уже окрестили настоящим домашним тираном. Подлинность этих сведений пока не доказана, но исключать полностью нельзя ничего. Впрочем, негативное моральное воздействие наверняка практикуется с обеих сторон, а потому внезапное желание Исхакова укатить за горизонт можно с легкостью обосновать.