На 4 млрд лет назад: Чёрная дыра переместит Землю в древнейшую галактику

19-08-2019, 10:15

Чёрные дыры связаны между собой, что позволяет использовать их для путешествия по Вселенной. На это указывают новые исследования американских астрофизиков.

В нашей галактике существует сверхмассивная чёрная дыра Стрелец А. Андреа Гез, астрофизик из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) провёл исследования, в ходе которых выяснил сенсационные подробности. По подсчётам учёного, в Млечном Пути находится около миллиона гигантских планет, похожих на Юпитер. Все они могли быть «выплюнуты» чёрной дырой.

Группа астрономов из Гарвардского университета поддержали теорию Андреа Геза. Физики считают, что все чёрные дыры имеют общую связь. Другими словами, попадая в одну из дыр объект не погибает, а перемещается в пространстве и времени, оказываясь в противоположной точке Вселенной. Новые планеты в Млечном Пути, о которых говорит Гез, попали к нам из других галактик.

«Мы считаем, что в неизвестную чёрную дыру далёкой галактики когда-то попала звезда, превосходящая размеры Солнца в разы. Процесс перемещения по кротовой норе (теоретический тоннель, связывающий несколько чёрных дыр) разрушил её, поэтому из Стрельца А вышла не целая звезда, а миллионы её осколков. Каждый из них стал ядром планеты», — рассказал научный руководитель, астрофизик из Гарварда Эден Гирма.

Что же это открытие означает для человечества? Недавно учёные подсчитали, что вся Солнечная система движется к самой крупной чёрной дыре из всех известных. Достоверно неизвестно, что бывает с объектами, попавшими в лоно «космического пожирателя». Если брать во внимание научное открытие Андреа Геза и других американских астрофизиков, то получается, что чёрная дыра переместит Землю в другую галактику.

Российские эксперты предположили, что наша планета переместится в древнейшую звёздную колыбель MACS1149-JD1. Эта галактика образовалась через 250-500 млн лет спустя после Большого взрыва. Астрономы официально признали её самой старой из всех известных науке. Получается, что путешествие из Млечного Пути в MACS1149-JD1 — это скачок на 4 млрд лет назад. Хорошей новостью для человечества можно считать тот факт, что древняя галактика насыщена кислородом, согласно исследованиям радиотелескопа ALMA. Есть плохая новость. MACS1149-JD1, находящаяся на расстоянии 13,28 млрд световых лет от Земли, имеет все шансы считаться погибшей на данный момент. Проще говоря, земной шар постепенно движется в сторону «ничего», хаоса или смерти. Астрономы просят людей не паниковать, ведь такое «путешествие» может занять колоссальное количество времени, да и сама теория перемещений сквозь чёрные дыры ещё не доказана наукой.