«Реношный выкидыш» vs «корейское убожество»: Renault Arkana и KIA Sportage вызывают жаркие споры
Кто лучше едет и кто комфортнее — добиться правды нелегко.
Один из сравнительных обзоров Renault Arkana vs. KIA Sportage в сети спровоцировал гнев и фрустрацию у фанатов французского бренда. Согласно сравнению, чуть ли не единственным явным преимуществом «Арканы» перед конкурентом стала более низкая цена — «топовый» «Спортейдж» почти на 500 тысяч рублей дороже. Еще один плюс — почти на 23 мм выше клиренс у «француза».
Однако просторности «корейца» от салона Renault Arkana ожидать не стоит, особенно если речь о заднем ряде сидений. Похожий на дешевый планшет экран мультимедиа, обилие сенсорных кнопок тоже не добавляют «Аркане» преимуществ перед слегка устаревшим, но эргономичным дизайном KIA Sportage. Во время езды «кореец» и вовсе сияет на фоне слабоватого движка соперника и обгоняет «Аркану» на старте, а также ловко съезжает с роликовых стендов. Зато на горку автомобили с утяжелением в виде друг друга поочередно заезжают почти с одинаковым успехом. Но в целом впечатление «Спортейдж» оставляет за собой поприятнее — хотя бы понятно, за что отдаются такие деньги.
Однако поклонников «француза» итоги сравнения ожидаемо выводят из себя, вследствие чего Renault Arkana и KIA Sportage вызывают жаркие споры в сети. В защиту «Арканы» говорят, что у нее хоть и более легкий, но информативный и отзывчивый руль, в то время как у «Спортейджа» упругость руля фальшивая и не связана с управляемыми колесами.
Более того, KIA Sportage в устах сторонников «Рено» получает прозвища «корейское убожество» и «корейский овощ». Их возмущает, что уже устоявшийся на рынке автомобиль сравнивают с новинкой, а также злят придирки к более низкому потолку в Renault Arkana — форма кузова ведь у него отличается от «Спортейджа». Логичнее было бы сравнить с Renault Koleos, который бы «порвал» конкурента. Да и шумный «кореец» — дескать, даже хуже «Тойоты».
«Кореефилы» парируют — «Аркана» для них всего лишь «реношный выкидыш», от салона которого хочется плакать. По их мнению, отдавать за произведенные в России автомобили Renault суммы, близящиеся к 1,5 млн рублей, нет смысла.